«Период восстановления отрасли будет не быстрым»

В апреле исполнится год с тех пор, как в гражданской авиации России появился новый бренд Smartavia (это фирменное наименование использует перевозчик «Нордавиа»). Проект динамично развивался: в январе авиакомпания впервые в истории вошла в десятку крупнейших перевозчиков страны по пассажиропотоку, планировала принять еще несколько Boeing 737-800 и рассчитывала перевезти по итогам 2020 г. более 3 млн пасс. Но как оператор будет развиваться дальше, сейчас зависит от ситуации с коронавирусом COVID-19. «Авиатранспортное обозрение» (ATO.ru) попросило ответить на несколько вопросов о происходящем в Smartavia Виктора Аношкина, директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям перевозчика.  

Виктора Аношкин,

директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Smartavia :: Smartavia

Читайте также  Польский перевозчик LOT полетит на самолетах литовской авиакомпании Avion Express