Авиакомпания «Евразия» подводит итоги деятельности

В январе авиакомпания «Евразия» подвела предварительные итоги деятельности за 2002 год, который стал годом кардинальных изменений стратегии авиакомпании. В 2001 г. была  проведена  реорганизация. Цель  —  становление авиакомпании на позиции регулярного перевозчика,  основой деятельности которого является выполнение регулярных и чартерных пассажирских перевозок, как в страны  СНГ так и за рубеж.
Авиакомпания «Евразия» выполняет свои рейсы из аэропорта Внуково. Выбор аэропорта для авиакомпании стал не случайным, за  время совместной деятельности у нас сложились тесные партнерские отношения с аэропортовым комплексом. Начавшаяся реконструкция аэропорта, его местонахождение, как самого близко расположенного к Москве, строительство скоростной автомобильной дороги, а так же совместные проекты, направленные на развитие  авиакомпании и аэропорта, позволяют  надеяться на восстановление статуса Внуково, как основного регионального аэропорта СНГ, позволяющего качественно обслуживать  пассажиров и выполнять авиакомпаниям  внутренние и международные перевозки.
Важнейшим направлением коммерческой деятельности  в 2002 году явилось развитие пассажирских перевозок на новых для авиакомпании маршрутах. Так, в отчетном периоде были открыты новые регулярные рейсы из Москвы в Йошкар-Олу, Псков, Анапу, Сочи, Махачкалу.
В течение 2002 года авиакомпания «Евразия» выполнила  более 500 рейсов на внутренних и международных маршрутах. Было перевезено  более 105  тысяч пассажиров, что в 37 раз больше,  чем в 2001 году, и практически в 10 раз больше, чем за всю предыдущую пятилетнюю работу компании.
На внутренних рейсах перевезено более 30 тысяч пассажиров, что в 18 раз больше по сравнению с 2001 годом. Пассажирооборот авиакомпании в 2002 году вырос по сравнению с 2001 в 67 раз и составил 239, 4 тыс. пасс-км.
В 10 раз, по сравнению с 2001 годом,  повысилась интенсивность использования парка воздушных судов авиакомпании – в 2002 году общий налет составил более 2,5 тысяч часов.
На январь 2003 года парк воздушных судов авиакомпании «Евразия» оборудован необходимыми для выполнения международных полетов средствами и  включает в себя: 1 – Ил- 86, 1 –Ту-154 Б,  3 – 154 М, 2 – ЯК-40. В перспективе планируется использование нового средне магистрального самолета АН-140, в связи с чем, в августе 2002 года руководители авиакомпании «Евразия» совместно с руководством  украинских авиапредприятий а/к «Одесские Авиалинии» и «Аэромост-Харьков» подписали меморандум о совместной эксплуатации в 2003 году ВС — АН-140.
Объем перевозок пассажиров на чартерных рейсах из Москвы, практически с нуля в предыдущие годы за 2002 г. увеличился до 75 тысяч пассажиров. Впервые были выполнены чартерные рейсы в Зальцбург, Турин, Анталию, Варну, Варшаву, Пулу и Тиват (Хорватия), Салоники, Ларнаку, Монастир (Тунис), Коломбо (Шри-Ланка), Шарджу (ОАЭ), Хургаду и Шарм-Эль-Шейх. С июня 2001 года выполняются еженедельные рейсы в    Таджикистан.
В 2002 году Авиакомпания «Евразия» получила аккредитацию при ООН и приняла активное участие в социальных, культурных и спортивных программах России:
Май
 – официальный перевозчик участников кинофестиваля «Кинотавр-2002» в г. Сочи
Июнь 
– была осуществлена перевозка российских болельщиков на Чемпионат Мира по футболу, который проходил в Японии и Корее;
Август
  —  авиакомпания «Евразия» совместно с Управлением Делами Президента стала участником социальной программы для средних и малообеспеченных слоев населения «Отдых для всех»;
Октябрь 
– официальный перевозчик Сборной России по футболу на отборочный матч «Чемпионата Европы по футболу — 2004», который проходил в Грузии;
Ноябрь
 – основной участник программы «Выходные на Красной Поляне». На осенне-зимний период разработаны и действуют специальные тарифы для горнолыжников и сноубордистов;
Декабрь
 – официальный перевозчик участников всероссийского конкурса красоты «Российская женщина –2002» в  г. Сочи.
Интенсивное развитие в области пассажирских авиаперевозок, позволило АК Евразия  стать соискателем премии конкурса «Крылья России 2002 года» в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России».
Особое внимание в 2003 году руководство авиакомпании будет уделять безопасности полетов и обеспечению  высокого качества обслуживания пассажиров, освоению новых направлений, привлечению к совместной работе корпоративных клиентов, крупных туроператоров.
В задачах, поставленных руководством компании на 2003 г., отмечена необходимость войти в число ведущих российских авиакомпаний, работающих в области регулярных и чартерных пассажирских перевозок, завоевать у авиационных коллег и пассажиров репутацию надежного партнера  и стабильной авиакомпании, отвечающей высоким требованием авиационного рынка.

Читайте также  Парк "ИрАэро" покинул один Boeing 777